Блог

Как влезть в голову потенциальных клиентов?

У ваших потенциальных клиентов есть три варианта действий:

• купить продукт у вас
• купить у ваших конкурентов
• ничего не делать.

Например, если вы владелец типографии, то наверняка вы продаёте визитки, брошюры и печатную продукцию. Задайте открытые вопросы своим клиентам: «Почему вы обращаетесь к нам? Какого результата вы ждете?», это важно, так как клиентам не просто нужны визитки и брошюры, им нужны те преимущества, которые визитки и брошюры принесут их бизнесу.

Можете также обсудить с клиентами какая у них цель, предложить аудит и оценку того, чего они
хотят достичь с помощью печатной продукции. После детального погружения в процесс клиента и его цели, вы уже не исполнитель, а доверенный советник, который обслуживает потребности клиента. Аудит вы также можете включить в стоимость работ, когда будете обговаривать ваше сотрудничество.