Блог

Маркетинговый календарь

Маркетинговый календарь – это инструмент, в котором фиксируются все маркетинговые действия, которые необходимо выполнять ежедневно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.

Пример маркетингового календаря:
• Ежедневный: проверяете социальные сети на предмет комментариев и ответов.
• Еженедельный: публикуете информацию в блоге и отправляете рассылку по электронной почте подписчикам.
• Ежемесячный: отправляете текущим и потенциальным клиентам печатную новостную рассылку или открытку.
• Ежеквартальный: отправляете письмо клиентам, которые давно не покупали у вас.
• Ежегодный: отправляете клиентам подарочную корзину в знак благодарности за сотрудничество.

После того, как вы решили что сделать и когда, примите решение и отметьте кто ответственен за выполнение каждой намеченной задачи. Если у вас небольшая команда или вы работаете один, не пытайтесь все задачи сделать самостоятельно. Где возможно, поручите выполнение задач другим сотрудникам.