Блог

Как донести информацию через "общего врага"

Воспользуйтесь вариантом донесения информации через «общего врага». Выберите актуальный пункт из списка обвинений потенциального клиента, поддержите его и предложите решение. Приведу пример рекламного заголовка:

«Бесплатный бухгалтерский отчёт расскажет, как вытребовать обратно у жадных налоговиков заработанные тяжёлым трудом деньги».

Это прекрасный способ сблизиться с потенциальным клиентом, предложив ему при этом решение. Используя «общего врага», вы объединяетесь с клиентом и играете роль спасителя от вражеских сил, в данном случае – государственных налогов. «Общий враг» позволяет встряхнуть потенциального клиента, влезть ему в голову и стимулировать эмоции. Это эффективный способ пробиться сквозь посторонние мысли и суету и привлечь внимание потенциальных клиентов.