Поэтому стоит составить список источников вдохновения, к которым обратитесь, чтобы не пришлось выдумывать на ходу и быть готовым.
Как подготовить такой контент:
- Через вопросы. Фиксируйте вопросы, которые задают потенциальные и текущие клиенты и выработайте привычку отвечать на них.
- Сервис закладок. Используйте инструмент закладок чтобы отметить то, к чему стоит вернуться позже. Вы также увидите какие категории отмечают закладками другие пользователи.
- Поиск по ключевым словам Яндекс и Google. Иногда нужно писать о том, что пользователи ищут в интернете и в этом поможет поиск по ключевым словам.
- С помощью инструментов. Имейте под рукой блокнот для записей идей на телефоне или flipкамеру для записи видео и аудио.
В итоге, если хотите, чтобы реклама была результативной, а контент генерировал лиды, не пытайтесь «продать» товар, работайте с контентом, с его качеством и последовательностью.
Смысл контента - развивать бизнес в долгосрочной перспективе: получать больше лидов и увеличивать объём продаж.
Системный подход к созданию контента поможет результативно использовать ресурс времени, чтобы создать систему привлечения клиентов, генерирования контента и стимулирования пользователя к покупке.
Система генерирования контента и стимулирования пользователя к покупке должна включать следующие компоненты:
1. Общий объём работы. При планировании контента постарайтесь мыслить масштабно. Представьте, что составляете план книги о том, что вы делаете лучше всего и хотите передать опыт. А теперь проработайте план и помните, что на вашу работу могут уйти месяцы и даже годы.
2. Цель и дальнейшее использование контента. При создании контента думайте об одной цели: например, генерирование интернет-трафика, получение ссылок или стимулирование реакции. И далее используйте его: напишите статью на основе нескольких сообщений из блога, используйте материал для семинара или сделайте электронную книгу из сообщений из блога.
3. Разнообразие форматов. Вы можете повысить отдачу на вложенные средства и усилия, если будете повторно использовать контент, но в других форматах. Записывайте семинары и храните записи, делайте транскрибации аудио и видео и предлагайте разные формы одного контента.