Блог

Кто ваш покупатель?

Демография рынка, анализ трендов и статистика важны, но поверхностны, потому что сначала нужно понять в какую целевую аудиторию и сегмент бизнеса вы хотите попасть. Поэтому важно определить потребителя, чтобы выдернуть его из толпы.

Нужно знать потребителей с полной детализацией, так как это облегчит поиск, а также продвижение и продажу продукта.

Для того, чтобы определить потребителей, ответьте на вопросы:

- Где они живут и почему?
- Что любят и почему?
- Что ненавидят и почему?
- Какое у них любимое телевизионное шоу и почему?
- Они смотрят телевизор? Почему нет?
- Что их не заставишь делать?
- Что важно для них делать каждый день?
- Есть ли у них автомобиль, если да то какой марки и какой модели? Если есть машина, насколько агрессивно водят?
- Что бесит в вашей отрасли?
- Они состоят в браке или одиноки? Принадлежат ли к ЛГБТК+?
- Сколько им лет? На сколько выглядят? На сколько себя ощущают?

Вначале составьте портрет крупными мазками, но постепенно сужайте круги, чтобы описать потребителя, который будет признателен за то что, вы предлагаете. Который больше будет привязан и получал бы 100% пользы с предлагаемого продукта или услуги.

Узнайте лучше конкурентов и будет легче находить потребителей. А когда они станут покупателями, это поможет лучше выстраивать отношения. И в итоге они охотнее придут снова, так как вы делаете их счастливыми.