Определите какие продукты или услуги, которые вы предлагаете, вызывают наибольшую уверенность. К примеру, если бы вам заплатили только в том случае, когда клиент получит желаемый результат, то какие продукты или услуги вы бы предложили. Другими словами, какую проблему вы с уверенностью можете решить для целевой аудитории.
Ваша цель – предложить решение проблемы, чтобы любое сравнение с конкурентами было в вашу пользу. Помните, что люди готовы заплатить за лечение, а не предотвращение болезни. Если нацелиться на боль, вместо того чтобы обещать блаженство в будущем, то продажи возрастут, как и уровень удовлетворенности клиентов и сопротивление цене снизится. Поищите слабые и проблемные места в вашей отрасли и предложите решение.
Ваша задача – воплотить их мечту в жизнь.
Заголовки - компоненты блестящей рекламы.
Пять основных мотиваторов человеческого поведения во время покупки:
• страх;
• любовь;
• жадность;
• чувство вины;
• тщеславие.
Если ваш рекламный материал не затрагивает ни один из этих элементов, то он слабый и не приведёт к результату.
Ваша задача подумать и превратить заголовок в то, что будет затрагивать один или несколько мотиваторов одновременно.