Блог

Создаём рекламное объявление

Чтобы перейти к целенаправленному маркетингу, обдумайте два вопроса:

1. Какова цель вашей рекламы?
2. О чем говорит ваша реклама?

Правило: одна реклама – одна цель.

Если что-то в рекламе не помогает достичь цели, значит пора что-то менять.

Определившись с целью, сообщите о ней читателю рекламы и определитесь каких действий вы ждете от него, например:

- Хотите, чтобы он позвонил и сделал заказ?
- Зашёл на веб-сайт и запросил бесплатный экземпляр?
- Обратился за информацией о продукте?

Только поставленные цели и подготовленные ответы на вопросы приведут к результату, поэтому вы должны определить на какие цели направлена реклама и каких действий ждёте от потенциального клиента