Ведение бизнеса, дело тонкое. Часто приходится сталкиваться с разными ситуациями, исходя из которых клиент формирует свое мнение. Оно может быть, как нейтральным и положительным, ну а может и отрицательным. Клиента настолько возмутила Ваша работа, он нашел время и силы поделиться опытом поработав с Вами.
Причины оставить негативный отзыв могут быть разные. Начиная от сервиса заканчивая неадекватностью самих клиентов. Но дело сделано отзыв на портале, аудитория сомневается, стоит ли у Вас покупать.
Какие шаги нужно предпринимать во время всего цикла взаимодействия с клиентом, чтобы НЕ схлопотать отзыв.
1️⃣Отношение. Каким бы клиент не был какашкой, доброжелательность и вежливость независимо от ситуации. Если зацепим за негативные эмоции, негативный отзыв один из лучших способов для удовлетворения.
2️⃣Работа с возражениями. Всегда нужно отвечать на все вопросы и возражения клиентов, последнее слово всегда должно быть за Вами.
3️⃣Обратная связь. Если клиент хочет получить информацию по своему заказу, он должен ее получить. Часто исполнители относятся халатно и неохотно идут на контакт. Особенно с недовольными клиентами.
4️⃣Сервис. Здесь можно обойтись без комментариев. Любая компания должна предоставлять качественный сервис и совсем неважно дешевый или дорогой продукт.
Причины оставить негативный отзыв могут быть разные. Начиная от сервиса заканчивая неадекватностью самих клиентов. Но дело сделано отзыв на портале, аудитория сомневается, стоит ли у Вас покупать.
Какие шаги нужно предпринимать во время всего цикла взаимодействия с клиентом, чтобы НЕ схлопотать отзыв.
1️⃣Отношение. Каким бы клиент не был какашкой, доброжелательность и вежливость независимо от ситуации. Если зацепим за негативные эмоции, негативный отзыв один из лучших способов для удовлетворения.
2️⃣Работа с возражениями. Всегда нужно отвечать на все вопросы и возражения клиентов, последнее слово всегда должно быть за Вами.
3️⃣Обратная связь. Если клиент хочет получить информацию по своему заказу, он должен ее получить. Часто исполнители относятся халатно и неохотно идут на контакт. Особенно с недовольными клиентами.
4️⃣Сервис. Здесь можно обойтись без комментариев. Любая компания должна предоставлять качественный сервис и совсем неважно дешевый или дорогой продукт.