Блог

В поисках целевого рынка, которому нужно решение

Задайте себе три вопроса, которые помогут понять, удалось ли вам найти перспективную нишу:

1. Хотят ли они, то, что у меня есть?

Неважно, насколько отчаянно люди нуждаются в том, что у вас есть. Если они этого не хотят, нет шансов. Необходимо изучить спрос вашей продукции на рынке, насколько он актуален или аудитория потеряла к нему интерес. Люди редко действуют даже в собственных интересах, если они этого не хотят.

2. Ценят ли они то, что я делаю?

Стоит искать клиентов, которые уже тратят деньги на тот тип услуг или ту категорию, которую вы предлагаете. Те, кого привлекают низкие цены, будут ориентироваться на цену. Те, кто предпочитает делать сам, будут решать проблему самостоятельно. Ищите клиентов, ценящих дополнительные преимущества, которые они получат благодаря использованию вашего решения.

3. Готовы ли они платить высокую цену за то, что я делаю?

Независимо от того, что вы продаете, нельзя конкурировать только по цене. Всегда есть тот, кто предложит цену меньше, даже если для конкурента это будет убыточно, если он поставит цель забрать клиента. Прокачивайте другие стороны вашего решения, работайте на качество.