Блог

Маркетинг личности

Прямой маркетинг направлен на клиента и решение проблемы, поэтому таким образом должна быть построена краткая презентация. Вас запомнят за счёт решения проблемы, а не за счёт впечатляющей, но непонятной должности или сферы деятельности.

Маркетинговый ход рассказывает потенциальному клиенту о проблеме, решении и конкретных показателях или данных в цифрах, подтверждающих результативность решения.

Предлагаю использовать формулу, которая собирает в три предложения вышеуказанные компоненты: 

Вам знакома [проблема]? А мы занимаемся [решение]. Вообще-то [факты или показатели в цифрах].

Приведём пример:

«Вы знаете, что большинство людей редко проверяют страховое обеспечение, когда меняются их жизненные обстоятельства?» - таким образом формулируем проблему.

«Благодаря моей работе, не о чем беспокоиться, потому что я слежу за тем,
чтобы страховое покрытие соответствовало жизненной
ситуации.» - рассказываем о решении.

«Как раз на прошлой неделе ограбили моего клиента, но он вернул полную стоимость украденного, потому что страховое покрытие отвечало необходимым требованиям.» - подтверждаем конкретным фактом.