Маркетинговый ход рассказывает потенциальному клиенту о проблеме, решении и конкретных показателях или данных в цифрах, подтверждающих результативность решения.
Предлагаю использовать формулу, которая собирает в три предложения вышеуказанные компоненты:
Вам знакома [проблема]? А мы занимаемся [решение]. Вообще-то [факты или показатели в цифрах].
Приведём пример:
«Вы знаете, что большинство людей редко проверяют страховое обеспечение, когда меняются их жизненные обстоятельства?» - таким образом формулируем проблему.
«Благодаря моей работе, не о чем беспокоиться, потому что я слежу за тем,
чтобы страховое покрытие соответствовало жизненной
ситуации.» - рассказываем о решении.
«Как раз на прошлой неделе ограбили моего клиента, но он вернул полную стоимость украденного, потому что страховое покрытие отвечало необходимым требованиям.» - подтверждаем конкретным фактом.