Блог

Как не уйти в минус и продолжать продавать.

Сейчас бизнесу приходится придумывать новые идеи и стратегии не просто для прибыли, а для того, чтобы остаться на рынке и пережить экономический кризис. За последнее время спрос на многие ниши упал, так как наши покупатели замерли в ожидании неизвестного.

Поэтому сегодня стоит подумать про «Узкую фокусировку», чтобы доминировать в нише и обеспечить поступление выручки.

Есть мнение что чем шире ассортимент товаров и услуг, тем и шире аудитория потребителей. Если Вы подсадите клиента на что-то одно, то в последующем он купит ещё, поскольку доверяет вашей компании. Предлагаю сфокусироваться на своих сильных сторонах и использовать их.

Что для этого нужно:
1. Проанализировать продажи и понять какая услуга или товар нам приносит больше денег. 
2. После выбора ниши по товару или услуге, необходимо узнать мнение покупателей и узнать почему они это покупают.
Получить обратную можно несколькими способами:
- телефонный звонок и в формате беседы с клиентом с заранее подготовленными вопросами, таким образом сможете узнать почему клиент выбрал именно вас.
- мессенджер. Здесь лучше подготовить вопросы с несколькими вариантами ответов в виде цифр, чтобы облегчить заполнение и соберёте больше ответов. 
- instagram, сторис в формате теста, например сначала запускаете тест по преимуществам, потом по недостаткам.
- telegram, написать пост о том, что вы собираетесь усовершенствовать товар или услугу и вам важно мнение подписчиков, задайте наводящие вопросы, пусть аудитория ответит реакциями, или оставит свой комментарий.
3. Попросите знакомых и друзей поучаствовать в роли тайного покупателя у конкурентов. Нам важно узнать, как конкуренты продают подобную нишу, какие преимущества они предлагают и на каких условиях. Нужно подумать, что именно вы хотите выяснить и составить список вопросов. Используйте разные каналы запроса информации при этом параллельно вы сможете проанализировать сервис и формат работы. Это может быть визит в компанию, телефонный звонок, мессенджер, запрос через соц. сети, заявка на сайт.

4. Собрав всю указанную выше информацию, вы сможете:
• Сформулировать рекламное предложение
• Выстроить последовательность предоставления информации
• Выстроить воронку продаж, отрабатывать обратную связь с клиентами
• Слушать возражения и принимать предложения.