Блог

Как сэкономить на рекламе. Новый контент Reels в Instagram

Кризис ударил по бизнесу, каналом продвижения которого был Instagram. Активность упала, одна часть аудитории отвалилось насовсем, другая часть использует VPN, поэтому люди стали заходить реже, но они заходят. Бизнес вынужден перестраиваться и искать новые стратегии для продвижения товаров и услуг. Можно заменить таргетированную рекламу Instagram на ВК и Одноклассники, но как показывает практика на моей компании, у партнёров и клиентов, в Хабаровске ВК и Одноклассники не приносят результата и деньги сливаются впустую.

Это временные трудности и потребитель снова начнёт покупать, на это требуется время. Поэтому есть время подготовиться и пересмотреть стратегию, так как Instagram остаётся основной площадкой для продвижения. Чтобы не тратить деньги на рекламные кабинеты ВК и Одноклассники, мой совет сосредоточиться на бесплатном инструменте продвижения – Reels.

Деньги, которые планировалось потратить на рекламу в надежде, что придёт минимальное количество лидов и окупится хотя бы в ноль, ждать бессмысленно. Те же ресурсы инвестируйте на привлечение специалистов и закупку оборудования для улучшения формата и качества съёмки, что в разы больше принесет пользы.

Для нового контента в Reels понадобиться:

- консультация с контент менеджером и экспертами по съемкам видео контента, можете обратиться к ___
- сделать анализ болей и потребностей ЦА
- продумать какую пользу даёт ваш товар или услуга
- добавить личный бренд, так как потребитель хочет знать с кем работать
- разработать сценарий экспертного контента
- проанализировать ваши сферы в западной части России и заграницей, так как там можете подчерпнуть новые идеи.