Это временные трудности и потребитель снова начнёт покупать, на это требуется время. Поэтому есть время подготовиться и пересмотреть стратегию, так как Instagram остаётся основной площадкой для продвижения. Чтобы не тратить деньги на рекламные кабинеты ВК и Одноклассники, мой совет сосредоточиться на бесплатном инструменте продвижения – Reels.
Деньги, которые планировалось потратить на рекламу в надежде, что придёт минимальное количество лидов и окупится хотя бы в ноль, ждать бессмысленно. Те же ресурсы инвестируйте на привлечение специалистов и закупку оборудования для улучшения формата и качества съёмки, что в разы больше принесет пользы.
Для нового контента в Reels понадобиться:
- консультация с контент менеджером и экспертами по съемкам видео контента, можете обратиться к ___
- сделать анализ болей и потребностей ЦА
- продумать какую пользу даёт ваш товар или услуга
- добавить личный бренд, так как потребитель хочет знать с кем работать
- разработать сценарий экспертного контента
- проанализировать ваши сферы в западной части России и заграницей, так как там можете подчерпнуть новые идеи.