Блог

Отчеты по конверсии лидов

В процессе создания новой маркетинговой системы еще одним ценным инструментом может стать отслеживание провалов и конверсии лидов. В некоторых компаниях для этого может использоваться стандартный инструмент продаж в виде отчета о встречи с потенциальным клиентом.

Используйте отчеты по конверсии лидов для отслеживания звонков по продажам, но обязательно соотносите их с Вашим отчетом о генерации лидов. Часто одно рекламное объявление или медиаплощадка могут генерировать множество лидов, но мало кто становится клиентом. А другой вид продвижения может приносить мало лидов, которые отвечают всем Ваши критериям и становятся клиентами.

Для некоторых компаниях отчет о встрече с потенциальным клиентом может быть просто обзором того, что происходило во время встречи с целью конверсии. Это кропотливая работа, но она поможет понять, как улучшить или повторить успешную систему конверсии лидов.